Бизнес-идея «Открытие летнего кинотеатра на открытом воздухе»

Бизнес-идея «Открытие летнего кинотеатра на открытом воздухе».

Кинокартины под открытым небом – не такая новая идея, но не так уж просто найти в наше время кинотеатр такого типа. В СССР кинотеатры под открытым небом имели огромный успех, это времяпрепровождение было увлекательным занятием для людей всех возрастов. Многие не имели в тот период телевизора дома, поэтому просмотр фильмов в летнем кинотеатре было лучшим событием для некоторых семей. В настоящее время для создания такого бизнеса также немало предпосылок. В период развития высоких технологий было бы отлично наслаждаться шедеврами на свежем воздухе.

Как в любой бизнес, в летний кинотеатр необходимо сделать начальные вложения. Для того чтобы открыть кинотеатр, будет нужен капитал, который можно заработать за небольшой промежуток времени. Ночной показ фильмов сделает бизнес более окупаемым.

Начать стоит с того, чтобы найти подходящую площадку. Можно рассмотреть городской парк или сквер, в которых устанавливают достаточное количество скамеек. Это могло бы решить проблему рассадки посетителей, потому что привоз и расстановка стульев или лавок занимает время, которого может и не быть.

Одна из основных задач постройки летнего кинотеатра – соглашение с чиновниками. Хорошо, если имеются необходимые связи, но и без них можно справиться. Только затраты увеличатся.

После решения официальной стороны вопроса, следует обратиться к технической.
1. Большое значение стоит уделить рекламной кампании своего летнего кинотеатра;
2. Нужно указать часы работы. Если планируются ночные показы, необходимо привлечь посетителей к этому и уделить рекламе сеансов особое внимание. Можно оповещать жителей, используя рупор, распространять информацию через интернет, размещать на кузове машины, указав дату и время сеанса, расклеивать афиши и давать рекламу в журналы, газеты и иные Средства Массовой Информации.
3. Время и дату сеанса следует указывать примерно за три дня для того, чтобы горожане, услышав ее, смогли заинтересовать друзей и родных, отметить событие в планах. Указывая время и даты, стоит оговорить то, что кинотеатр будет на открытом воздухе, а из-за этого мероприятие может быть перенесено в связи с непогодой.
4. Экран стоит устанавливать перед началом сеанса. В настоящее время выбор экранов достаточно разнообразен, он рассчитан на клиентов с самым различным финансовым положением. Не имея нужное количество средств, есть возможность аренды оборудования.
5. Необходимо получить прокатную лицензию.
6. Выбору видеотеки стоит уделить особое внимание. Кинокартины стоит подбирать разных жанров для того, чтобы потребности и пристрастия аудитории, посетившей кинотеатр под открытым небом, были удовлетворены.
7. Стоимость билета не должна быть завышенной, поскольку сначала необходимо заинтересовать аудиторию своим проектом.
8. Стоит устраивать интересные акции для привлечения и удержания зрителей. Можно придумать, например, бонус для клиентов, купивших каждый пятый билет. Бонусом могут быть приятные и небольшие сюрпризы, например, бутылочка кока-колы или упаковка попкорна.
9. Продажа попкорна, сладкой ваты, напитков и прочего поможет окупить затраченные деньги на бизнес.

Фильмы на свежем воздухе – это интересная бизнес-идея, увлекательная и востребованная. Проведя необходимые расчеты, дело может окупиться примерно через пару месяцев. Главное – это дать волю своей фантазии и верить в себя.